вторник, 18 марта 2014 г.

Странички-мотивашки

Приветствую вас, друзья)
Божечкитымой, как же увлекает процесс уделывания листов бумаги красками)) Словечко "уделывать" у Нади Smilla приХватизировала, меткое такое) И как же сложно остановиться... а иногда надо это делать усилием воли, чтобы не получилась мазня на листе. Покажу вам работы по итогам второго урока Надиного онлайн-курса. Я решила, что позже из страничек сделаю арт-журнал под названием типа "узбагойся и взбадризь")))) Поэтому старалась делать этакие позитивные самомотивашки.
Первая страничка про мою мечту побывать в Париже. Этот город всегда меня манил какой-то необъяснимой тягой. А мой любимый фильм (на удивление, бгг) "Париж я люблю тебя" :-)


Ну, тут про оптимизЬм и пессимизЬм. Мотивашка из разряда "нефиг ныть", везде можно найти плюсы.


Тут тоже о том, что "нефиг ныть! действуй!"



Задания-вдохновители:
1) Сhallenge-km-shop, "Хочу, могу и буду!"
2) AgyArt кафе, "Любимый афоризм".


Спасибо вам за внимание к моему скромному творчеству. Ценю.

8 комментариев:

  1. все странички просто супер! но с Парижем... мммм... она бесподобна))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, как мне все нравится!!!! просто слюной истекла, смотря твои странички))) тоже хочется так- чтоб полет краски и воздушность мысли))) Обалденно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девы!
    Это все Надя... она меня нереально вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
  4. вау, какие фоны! я балдею)
    пусть мечта осуществится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:)
      Пусть у всех мечты сбываются))

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, такие фоны для меня из числа каких-то сакральных умений. Мне очень нравится, но самой даже пробовать страшно. Юля, заходите, пожалуйста, ко мне за наградой: http://misfir.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить