суббота, 29 марта 2014 г.

Альбом а-ля "классика"

Привет, друзья!
Я тут пропадала ненадолго. Свалилось много дел. И самое главное - делала альбом ускоренными темпами. Времени было в обрез - буквально неделя. Понимаю, что некоторые и за пару дней такой альбом сваять могут, но я в этом плане улитка))
Делала его в классическом стиле (так попросил заказчик), без всяких вычурностей. Альбом для женщины на юбилей. Сдобрила его стихами, чтобы получился душевнее. Мне кажется, женщины такое любят?) Попробовала уже многим полюбившийся переплет по МК Лены Виноградовой. Интерпретацию МК брала тут.
В целом альбом получился в ретро-стиле, т.к. фотографии были в основном XX века. Интересно жить на стыке веков, правда? Вроде не так давно было, а уже прошлый век) Мы с вами, в большинстве своем, родились в прошлом веке. Звучит как-то по-древнему... бгг.
В общем, покажу, что из всего этого вышло. Сорри за фотки, поняла, что совершенно не умею фотографировать альбомы... каламбурно как-то получается. В альбоме два "секрета", думаю, сами поймете, где именно. Не стала подробные снимки делать.





























Спасибо, что заглянули ;-)

8 комментариев:

  1. Юля, замечательный, женственный альбом!
    и переплет твой хорош! я еще так и не научилась с ним работать(
    а еще очень понравился прием с калькой и стихами, смотрится очень интересно и не тяготит композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерсю, Вика!) С калькой вообще приятно работать во всех отношениях)

      Удалить
  2. Юля, альбом шикарный, мне очень понравился!!!
    а переплет - это по Елене Виноградовой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, переплет по Л.В. я в начале поста ссылку приводила)

      Удалить
    2. ага, я сначала фоточки посмотрела и коммент написала, а потом уже прочитала текст поста)))

      Удалить
  3. немного винтажно, красиво!
    а про то, что в прошлом веке родились...звучит жутко! не нагоняй тоску))

    ОтветитьУдалить