суббота, 4 января 2014 г.

Про закон подлости, карму и жизненный баланс

Решила я написать пост-винегрет. Чо-та я сомневаюсь, конечно, что кто-то меня читает... но для меня этот блог порой становится своего рода дневником, правда, без изрядного откровения... гм... а то вдруг все-таки кто-то читает)
Ингредиент 1. Про закон подлости. Выпали напряженные в плане работы деньки. Так, что просто от рассвета до заката и практически без выходных. Я уже на последнем издыхании дорабатывала последние дни декабря, предвкушая, как мы всей семьей будем колбаситься на новогодних каникулах: непрерывно ездить по гостям, по сугробам на лыжах, на коньках, да с горки на салазках. Уже построили планы с друзьями, как будем весело встречать новый год, кутить всю ночь... продумали меню, игры, пляски и прочие бесчинства мероприятия, как вдруг, в ночь с 30 на 31 сына сваливает какой-то злобный вирус. Вирус я уже успела про себя обматерить самыми последними словами. Но... жаль, что вирусы не реагируют на три грозных буквы и не семенят от них мелкими шажками в нужном направлении. И вот, чудно проводим выходные: сидим и лечимся, лечимся и сидим почти цельными днями дома, как 3 тополя на Плющихе. Развлекаемся, ага. В основном, за просмотром старых и новых фильмов... и поеданием запасов еды из холодильника. Но как-то, блин, раздражает, что все планы... коню под хвост. И что жопа толстеет. И вообще... Скоро снова будни. Ох уж этот год коня).
Ингредиент 2. Про карму. Вы верите в карму? У меня складывается стойкое ощущение, что каждому из нас в определенный период жизни нужно пройти (отработать) определенные... назовем их так: обстоятельства. Вот, ты убегаешь от них в поисках новой жизни и щщастя... ну просто обстоятельства, скажем прямо, не очень-то уж и приятные. Уф, кажется, они позади... Уже пытаешься состроить им дразнящую рожу, мол, бе-бе-бе, я хитрож... хитрый жук))) Аххха... они догоняют тебя с другого бока, откуда ты не ждешь, и ты оказываешься в состоянии дежавю. И задаешься вопросом: а какого, простите, хрена? Снова бежать али нет? Терпеть, менять, устраивать революцию, принять и проглотить...? Чо делать тааа?
Ингредиент 3. Про жизненный баланс. Как его найти? Чтобы так балансировать виртуозно... и тебе хорошо, и окружающим и мир во всем мире. Эммм... наверное, не совсем понятно выражаюсь? Ну вот, например, чтобы и на кол не сесть, и рыбку съесть. Опять непонятно? Ну ладно... щас простой жизненный пример: чтобы и деньги зарабатывать, и работа чтоб удовольствие приносила. Или чтобы и много детей родить, воспитать их достойно, и карьеру сделать? Или чтобы найти политическое убежище в теплой, богатой стране, но при этом не потерять тесный контакт с сибирскими друзьями и близкими? Или... да много примеров можно привести. Есть ли рецепты для среднестатистических, не обремененных нобелевским интеллектом, изрядной силой духа или выдающимися талантами персонажей? Можно без выбора? Чтобы все и сразу, полной хрудью?) А хооочется! Хотеть не вредно? Иногда вредно... приводит к депрессиям (( Нашла проблему? Ну вот нашла, даа...
Эпилог. Две быстрооткрытки. Да, мне нравится в последнее время делать скап очень быстро, не напрягаясь, без каких-либо выкрутонов... Не для того, чтобы кому-то понравилось, чтобы похвалили, отметили... а вот просто, бездумно. Исключительно для своего эгоистичного удовольствия. Хотя, опять же, выкладываю здесь для чего-то?...

Спасибо тем, кто дочитал до конца. 
И особенное спасибо тем, кто понял.

И напоследок делюсь картинкой-впечатлением/ фразой-согласием последних дней.

Спасибо ВСЕМ!