пятница, 7 марта 2014 г.

Экономим на скрапбумаге))) Или снова открытки с самодельным фоном. Цветы, цветы, цветы.

Привет вам, дорогие читатели и гости.
Я тут этта... упражняюсь в построении цветочных композиций и в предметной фотосъемке.
Я не волшебник, я только учусь.




С последней открыткой снова поучаствую в задании "Парад цветов. Гортензия" от VCCC
И еще приму участие в задании от Дивных штучек "Открытка с самодельным фоном", тем более, что у меня их целых четыре)

А еще я жууутко хочу спать. Вот прям пойду сейчас и упаду. Хотя нет, сначала еще один пост настрочу) Хронический недосып. Куча планов и дел, о которых частично напишу чуть позже. Еще сын заболел не на шутку(( Щас какой-то вирус злобный ходит. По факту трех (!) недель болезни у нас вылез бронхит. Капец-капец.

Не болейте!

8 комментариев:

  1. ох как продуктивненько! классные открытки уже не "морозная весна" а с яркими красками...веснаааа))) не болейте и вы!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!! мой Друг!! какая волна!! нежно-весенняя! они чудесные!! как и предметная фотосъемка!!)
    особо вторая и третья открыточки- совсем мое настроение легло на них))
    потрясающие открыточки!! все !! а антураж усилил впечатление!! прям атмосферно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и будьте здоровенькими!! мы тоже только из бронхита вылезли((

      Удалить
    2. Мерсю, Ната!)
      Поздравляю с прощанием с бронхитом. Тоже будем стараться выпроводить его подальше.

      Удалить
  3. ох, красота! мне нравятся такие фоны))
    и не болейте, поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень органичные открытки! одно удовльствие их рассматривать! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить