суббота, 28 февраля 2015 г.

Романтичный прованс

Доброго всем настроения!
Меня в последнее время тянет на нежные работы, но т.к. с шебби я не дружу - в ход идут эко и деревенские мотивы.
Сделала открыточку. По-моему, не совсем в моем стиле, но мне она нравится) За основу взяла льняную ткань, брызгала на нее спреями через трафарет, ну и украшалки постаралась подобрать в тему.


А еще... еще мне очень нравится снова ловить этот творческий кураж! Когда сначала вроде ничего не хочешь делать и, можно сказать, заставляешь себя, а потоооом... уже во время работы приходит вдохновение, да так, что за уши не оторвать от процесса))

Тыщу лет не участвовала в челленджах, но в этот раз захотелось:
1) Скетч блога "Простые радости" (отзеркалила его)

Спасибо за внимание к моему скромному творчеству!




17 комментариев:

  1. какой скетч!!!!)))) милая открытка! очень нравится лен мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, скетч с нашей любимой совой))) Спасибо, Оль!

      Удалить
  2. ух тыыы!!! как Анютины глазки- под снежком!! весна!! прекрасная весна!!! красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!
    Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая милашка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная открытка!) Мне нравится) Благодарю от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan BandarQ dengan lebih mudah dan mendapatkan keuntungan banyak. Disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ, dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih besar. Oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить