среда, 23 апреля 2014 г.

Альбом... про любовь

Чтобы мой блог не порос мхом, заставила себя сесть и написать этот пост. Девочки, я еще по-прежнему в берлоге и пока не хочу из нее выходить. Впрочем, не хочу в это углубляться. Так интересно... за последнюю неделю натыкаюсь уже на третий пост скраперш, у которых примерно такое же настроение, как у меня. Хотя из блогожизни почти выпала и блоги почти не читаю, но вот все равно попались мне такие посты, да. Надеюсь, что это никакое не массовое помешательство) Желаю всем держаться молодцами-огурцами! ;-)
Итак, покажу альбом, который делала срочно-срочно на заказ. Формат его 15х15 см, поэтому, если быть точнее, это мини-альбом. Я всегда так переживаю, когда отдаю готовую работу заказчикам... Боюсь, н-р, что не поймут "креатива" в виде рваных краев, брызг, клякс... и т.д. А ведь без всех этих атрибутов я уже не могу. Но эти заказчики, к счастью, понятливыми оказались)
Фото будет много.































Всего получилось 10 листов - 9 разворотов. Вы досмотрели до конца?) Вам медаль!)) Согласитесь, красивая пара? Я знаю этих людей лично и очень их люблю! Их официальной супружеской жизни исполнилось 9 лет. Желаю им прожить в счастье и любви как минимум до бриллиантовой свадьбы!
А! Забыла сказать, что фразы для альбома заимствовала в блоге у замечательной Pastila

Благодарю вас за терпение и внимание)
Всех благ, здоровья и удачи!

9 комментариев:

  1. Юля, альбом супер! обложка очень-очень понравилась! это же ты сама дощечки делала? тоже хочу так)))
    весна на улице, пора вползать из берлоги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      Дощечки сама делала, ага. Обучение на "миксмедийном" курсе не проходит даром)
      А насчет берлоги... выползу поди. Только не сейчас)

      Удалить
  2. шикарная обложка! и очень приятный миник, для меня эти миники - сложность сложная ваааще...поэтому те, кто их делает для меня крутыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мерсю!
      Мне казалось, для тебя вообще нет сложностей в скрапе)) Я частенько перед тем, как делать альбомы, хожу к тебе вдохновляться:)
      И, кстати, к Вике тоже)))
      Вы мои гуру альбомные)

      Удалить
  3. И мне очень понравился альбом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже из блогожизни выпала. Раньше утром вставала, делала себе чашечку кофейка-и бродить по блогам, а теперь даже не знаю что и случилось. В своем блоге посты пишу крайне редко (хотя работ много) и по блогам не хожу, а жаль-столько красоты пропускаю(((
    Миник шикарен, обложка клевая такая получилась,пара очень понравилась, фотографии у них замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. вау, обложка очень нравится! вылазь уже из берлоги. весна же!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки мои, милые, спасибо вам от души! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, потрясающий альбом!!!! красота))))

    ОтветитьУдалить