понедельник, 9 сентября 2013 г.

Апгрейд и мини-отчет: как я провел выходные

Пррривет!)
Сегодня поделюсь с вами одним своим открытием. Недавно натолкнулась на книжку Ольги Валяевой "Предназначение быть женщиной" и нашла там ответы на многие вопросы. Например, поняла, почему я была такой злой и замученной в последнее время: нет, не потому, что у меня велосипеда не было:), а потому что просто превратилась в мужика в юбке, который пахал на работе от рассвета до заката. Даже мужчинам работать по 12-14 часов в сутки сложно, а что говорить о нас, хоть и сильных от жизненных тренировок и закалок, но все же хрупких по природе женщинах? Это не есть гуд. Это не наше девочковое предназначение. А вот статья с сайта Ольги: http://www.valyaeva.ru/?p=17826. Читаешь ее и понимаешь, что вроде как элементарные вещи написаны, но как же страшно "шагнуть в бездну". Отдаться своим талантам, а не сидеть в пыльном офисе, чтобы заработать на иМпотеку и хлебушек с икрой). Но в своем страхе и нерешительности можно просидеть всю жизнь, а можно шагнуть и добиться чего-то большего, обрести гармонию с миром и с собой. Повод для размышлений, не правда ли?
Еще провела апгрейд блога: перемен требуют наши сердца) Как вам?
Ну и покажу открытку, кт. сделала для одного мальчугана:


Воспользовалась скетчем "Артуголка" 

На выходных ездили с сыном и мужем в бор. Погуляли. Так классно! Это такое счастье проводить с ними больше времени. 




Ну вот, на этом пока все. До встречи, друзья!

12 комментариев:

  1. Юля, какие хорошие вы в бору) прям повальная валяевщина пошла) я "заразила" Лену-малу, она прям так глубоко вошла, что в марафоне оказалась.
    Я не могу переапргрейдиться еще, сопротивляюсь.

    Шапка для блога оч.нравится!
    и транспортный парад на открытке тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык Валяева действительно дельные вещи пишет. И фамилия у нее соответствующая... вот мы повально и валимся от описываемых ей откровений)) Ну не знаю, для кого как, а для меня так действительно многое становится откровением. Эх, эмансипэ, эмансипэ... Так это ты Ленку подсадила, да?)))
      Ну, тогдэ будем в одной банде))
      И спасибо тебе за добрые слова)

      Удалить
  2. Для меня тоже многое. И тоже откровением стало. С первых страниц было мощное погружение... и крики "айяйяй!! А раньше-то я как?!!", и пересчитывание поломанных дров, и душевные муки за них. И острое желание многое поменять....

    Но шаблонное мышление, запрограммированность, гены в конце концов (а они сильные.непростые) не дали возможности сильного и бурного роста тем слабым семенам, что посадила Валяева
    Пс. Буду удобрять как-то, культивировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настя, конечно все не так просто. Гены, да... закалка жизненная, как я уже написала в посте, воспитание исчо и т.д. и т.п. Я тоже борюсЯ, конечно же. Сама с собой. Не так просто открывать в себе чакры-то. Ну ты поняла какие, да?)) Посмотрим... Вода камень точит. Если чо, еще и лом имеется)) Просто шибко мне то состояние не нравится, в котором я пребывала в последнее время. Валяева вовремя объявилась, дэ.

      Удалить
  3. открытка классная, Юля!
    уже который раз натыкаюсь на это течение, пора читать!
    апгрейд блога очень нравится! легко и просторно! и фото замечательные!
    удачи тебе на просторах жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:)
      Если "случайность" повторяется несколько раз, значит, это уже закономерность. Поэтому действительно пора читать;-) Думаю, ничего не потеряешь, но приобретешь.

      Удалить
  4. оооо, Юля!! Мне тут у тебя очень нравится! и правда - просторно! и брызги, брызги) И шапка тоже хороша. Сама делала?
    а открытка вся растакая твоя. Я бы автора идентифицировала из тысячи)) и светофор такой светофор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, всё сама-сама)
      И вот как ты все время узнаешь, что прям моя открытка, моя страничка?)) Мне кажется, у меня такие разношерстные работы, и нет своего стиля. В общем, этта... твои слова для меня прямо таки большой комплимент:)

      Удалить
    2. ну правда узнаю. Вот честно. Работы - неа, не разношерстные. Как-то незримо все равно угадывается авторство. Не знаю как.. интуитивно))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!Открыточка симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет!
    отлично проапгрейдилась!:)) я про тебя саму:))) Выглядишь счастливой, поэтому молодец - все прально сделал!:)))
    Валяеву не читала, пойду тоже гляну:)
    Юля, с тебя побольше открыток и страничек!!! а то вон уже как давно изменила жизнь к лучшему, а всего-то пара открыток за эти дни!:))) непорядок!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!)) Я уж даже соскучилась) Насчет открыток и страничек - буду стараться увеличивать обороты) Пока в поисках вдохновения. Все-таки нелегко вот так кардинально менять жизнь, когда привык совсем к другому... Всё будет, только подождите;-)

      Удалить