вторник, 22 января 2013 г.

Мужское и детское

Приветствую вас, дорогие гости и читатели)
Хочется что-то написать, но как-то не пишется. Душу переполняет от эмоций и мыслей, а слова не подбираются... упс, как-то высокопарно я, однако)) Ладно, лирику приберегу на потом, а пока просто поделюсь с вами тем, что удалось сотворить за последний месяц)). Вот чесслово, поскольку время на скрап для меня сейчас на вес золота, то и к поскрапушкам своим стала относиться с особенным трепетом. Соответственно, самокритичность притупляется. Поэтому конструктивные замечания приветствуются.
Эту открытку делала по скетчу 2012-го года блога "Mojomonday"

А эту открытку делала по прошедшему скетчу от "ScrapДиковинки":



Рада, что не забываете и заглядываете в гости ;-) Надеюсь, до скорого.




4 комментария:

  1. не хочу критиковать да и не за что. очень хорошие открытки, детская так вообще нетрадиционная на мой взгляд(необычная)и этим мне нравится. ну про мужское то так вообще молчу...просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Кстати, кажется это на тебя я недавно наткнулась в небезызвестной нам соц. сети? Ты такая милаха с дочкой! Очень-очень))

      Удалить
    2. наткнулась)))) ну да там была фоточка с дочкой сейчас другая стоит) я к тебе в гости иногда захожу на страничку тоже случайно))) твои работы в моей ленте оказываются(кто то из моих друзей тебе "классы" ставит)

      Удалить
  2. мне нравятся обе! детская особенно! в мужской нравится строгость и сюжетность! И как ты пристроила эти колесики))

    ОтветитьУдалить