воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Среди трудовых будней...

Привеееет!))
Давненько я здесь не появлялась. Как и предполагалось, с выходом на работу, скрап стал для меня недосягаем. Я ооочень надеюсь, что скоро войду в колею и смогу уделять время любимому хобби. А пока, честно говоря, возвращаясь с работы, ни петь, ни лаять... Наверное, с непривычки.
Но таки сделала я за этот месяц кое-что: 2 обложки на паспорт (их показывать не буду, т.к. качество фото отвратительное) и открытка 14х14 (совсем не новогодняя под Новый год:)  ). Ее покажу:

Однако, для меня это уже прогресс: пусть и мини, но 3 скрап-объекта за трудовой месяц)) Обнадеживает). Неблагоприятно на меня действуют перерывы в скрапе: из-за них руки  неуверенно режут/ клеят, а головушка с трудом придумывает композицию... Но, несмотря на это, открыткой я осталась довольна. Скромно, да?)
Всех с наступающим Новым годом!!! Урррааа!

3 комментария:

  1. оздравляю с выходом на работу! Да уж время совсем не остается на хобби. Но все равно хочется что-то сделать. Открыточка получилась лчень нежная, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян)) Ужо месяц, как тружусь) Не жалею, что вышла на работу, т.к. люблю её, трудоголизм у мну хронический)) Вот только б еще время на скрап оставалось, и вообще не жизнь, а малина будет)

      Удалить
  2. Юля, это ты поскромничала! Открытка мне кажется очень гармонична!
    Так что вливайся в трудовые будни, но обязательно не забывай про скрап! И все получится!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить