суббота, 13 октября 2012 г.

Мой первый блокнот

Приветы!)
Я к вам сегодня с блокнотом. Сразу извиняюсь за качество фото, делала на бегу, уже перед выходом, поэтому все криво-косо, не обессудьте.
Я поняла, что, оказывается, украшать мягкие обложки, особенно, если это обложка блокнота, не так-то просто. Во-первых, нужно подобрать практичные, износостойкие украшалки, ведь блокнот - это предмет повседневного юзанья. А во-вторых, не каждую украшалку можно закрепить на ткань: нужно, чтобы украшение либо можно было пришить, либо, чтобы оно крепилось по принципу брадс.
Первый разворот... или как он там называется... форзац)

Все листы вымочены в кофе и через один лист дополнительно украшены кофейным маскингом (спасибо за идею Лене (malu8), которая посоветовала вместо красок использовать именно крепкий растворимый кофе). Листы за счет этого приобрели приятный кофейный аромат. Просто вымачивание в кофе такого аромата мне не дало почему-то, хоть и делала очень крепкий... наверное потому, что вымачивала в сваренном, натуральном молотом кофе
Некоторые листы украшены масками из гербария))
Последний разворот (нахзац... спасибо Злате, что просветила в свое время:)) украсила штампами и приклеила конвертик для складывания туда всякой бумажной всячины
Ну и, наконец, незатейливая задняя обложка
Многие пишут, что им очень нравится делать блокноты. Пожалуй, себя я к таким людям не могу отнести. Что-то утомила меня возня с вымачиванием листов в кофе. Я к делу подошла основательно: заморочилась именно с натуральным кофе (в итоге пожалела: растворимый, как оказалось, дает больший аромат и лучше тонирует), заколебалась его варить, процеживать)) А потом еще мне полчаса пришлось отмывать кухню от кофейных брызг:). А еще сушка листов... бррр. Не-не-не... Но все-таки, буду еще делать блокноты, выводы сделала, ошибки учла. Возможно, следующий мне дастся легче.
Всем желаю быть на волне... именно на той волне, на которой хотите оказаться;)
Всего доброго!)



11 комментариев:

  1. )))))) листы тонировать и сушить...даааа забавное занятие)))))
    но все было не зря очень хороший блокнот вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Объективно?) Ты же у нас блокнотный гуру)) Мне вот, признаться, обложка не очень нравится по композиции... Все-таки, на мой взгляд, на картонной как-то легче соорудить гармоничную картинку, а тут... Ну да ладно, будем считать, что первый блин комом)

      Удалить
    2. скажешь тоже). мне кажется разницы нет мягкую обложку скрапить или бумажную)))

      Удалить
    3. Да? Нуу не знаааю)) Мне вот сложнее оказалось) Причины я указала в начале поста. Возможно, это из-за недостатка опыта;-)

      Удалить
  2. а надо растворимым? я тоже варила - а потом думала где же тот хваленый запах от страниц ;) мне предстоит серия кулинарных блокнотов (если решусь и по времени получится) - учту твой опыт! блокнот ровненький и аккуратненький, дарится (как я поняла) любительнице кошек? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно) Любительнице кошек и по совместительству очень хорошему и уважаемому мной человеку;)
      По поводу кофе, как ни странно, да: растворимый запашистее))Да и заморочек с ним меньше.
      На счет ровности и аккуратности я бы поспорила)) Но приятно, конечно, за такую оценку) Спасибо!

      Удалить
  3. Юля, по-моему замечательный блокнот!!!!А после того как листы высохли ты их гладила? как они у тебя такими ровными получились? У меня уже 2 года лежит под прессом недоделанный блокнот... не знаю как к нему подступиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Тань, сначала несколько листочков попробовала прогладить, но итог мне не понравился: уж больно они скукоживаются. Потом просто положила под пресс где-то на сутки и все нормуль стало.
      И да, спасибо за оценку!))

      Удалить
  4. Юля.. Блокнот вышел умопомрачительный!! Очень классный. Мне нравится все: и обложка, и кофейные внутренности (запахли, да?:))

    очень аккуратный получился и такой.. твой.

    мне очень!) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Скругленные листы? Очень аккуратно выглядит! необычно. тоже нравится этот твой ход.

    и еще - тыы классно так рвешь листы и пришиваешь их где-нибудь с краешку. Классно! В следующем своем блокноте я непременно так попробую сделать))

    ах, да! И еще эта тканюшка, что вертикально на обложке.. вероятно, очень приятна на ощупь! Так и тянет прикоснуться к ней. Я потому что тактильный маньяк хD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лееен))) Ты меня щас (без шуток) прям растрогала своим отзывом)) Знаю, что ты очень взыскательный и правдивый критик, поэтому от тебя почетно услышать похвальбу) Спасибо)

      Удалить