пятница, 28 сентября 2012 г.

Шестеренко-гаечное)

Приветствую!
Попросили меня сделать открытку для девушки, но "не типично девочковую". Подумала я, и решила пустить в ход свои самые любимые атрибуты: винтики-шпунтики, шестеренки, металл, кляксы-брызги. А раз открытка таки для девушки, то и цвЯтулёчки туда же. И еще мне подумалось, что это отличный повод попробовать стиль, который мне очень нравится, но за который так страшно было браться - стимпанк. Не знаю, получилось ли... Итак, представляю ее на ваш суд:





Вдохновил меня на создание этой открытки скетч от Fairy`s challenges http://fairyschallenge.blogspot.com/2012/09/16.html



Рада видеть вас у себя в гостях. Заранее благодарна за отзывы)

15 комментариев:

  1. я вмидела этот скетч мне он показался не из простых. Ты справилась замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Мне этот скетч почему-то не показался сложным... наоборот, сразу идея нарисовалась и вдохновение снизошло)

      Удалить
  2. Да уж, открытка совсем нестандартная! Скетч такой навороченный. у тебя все так гармонично смотрится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю все такое нестандартное)) Спасибо, Танюш)

      Удалить
  3. получился стимп-панк, как мне кажется, еще бы фоны потемнее и был бы настоящий он, imho! Не думала, что открытка для девушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала о том, чтобы фоны потемнее... но открытка все-таки для девушки, поэтому темные фоны смотрелись бы ооочень брутально)
      Спасибо за отзыв, Дана!:)

      Удалить
  4. мне нравится!
    я в стилях не сильна, но кажется близко к стимпанку)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная получилась! узнала бы из тысячи, что твоя. И как идеально ты попала в скетч! желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. крылато-смысловая-твоя! классно получилось!
    скетч на самом деле заковыристый, у тебя - в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, Настя, большое спасибо! Я прям расцвела щас))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая открытка!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить